Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Аналитика

Загнивающий общественный транспорт Архангельска

Загнивающий общественный транспорт Архангельска
Фото https://vk.com/
Полуразвалившиеся автобусы, постоянно растущий тариф, хамство, превышенное время ожидания – вот реальность Архангельска, когда ты попадаешь в общественный транспорт. Да и проблемы можно перечислять и перечислять, а улучшений нет, только куча обещаний.

За год проезд в автобусе в Архангельске увеличился по стоимости на 7 рублей, просто галопирующие темпы, а обоснования то какие красивые: новые вместительные автобусы, культурное общение кондуктора и водителя, красивая форма для них. Звучит сказочно.

Действительно, сказочников в Архангельске всегда хватало, а главные в сказках – политики, лапша на ушах народа уже сваливается горстями, но они продолжают. Писахов бы позавидовал такому сочинительству. И ведь сразу понятно, что обманывают, но они так и продолжают травить басни.

глава Архангельска

Вспомним прошлогоднее повышение тарифа, вот, как частично обосновал его Николай Корягин, директор «Архтрансавто»:

«Предприятие – это большой дом. Здесь затраты на содержание предприятия Агентством по тарифам и ценам закладываются в стоимость билета. Если бы администрация компенсировала часть затрат (лизинг, первичный взнос, банковский % за приобретение автобуса средней-большой вместимости), то здесь, возможно, была бы частичная компенсация затрат перевозчикам и стоимость проезда для граждан на скомпенсированную сумму была бы ниже.»

В тот год, когда повышали тариф, то обосновывали тем, что будет обновление парка, что новые удобные и вместительные автобусы требуют больше затрат, да и цены растут. Обновление парка пока в какой-то далёкой перспективе, появляется пара автобусов раз в несколько месяцев. А на счёт их якобы удобства расскажет вам любой горожанин:

«Удобство? Да Вы о чём? Я уже кучу синяков получила, катаясь в таких «удобных» автобусах, там почти нет сидячих мест, чувствуешь себя в какой-то скотовозке, набили народ и погнали быстрее, а не успел схватиться хотя бы за рядом стоящего, так твои проблемы, расторопней будь, а то и сломаешь чего-нить. Убила бы тех, кто решил, что эти трешевые автобусы подходят для перевозки людей, хотя если нас считают за скот, то всё понятно становится».

Эмоций у людей после поездок в этих автобусах хоть отбавляй. Аттракцион для населения, а не общественных транспорт.

Впрочем, этих крутых новых автобусов намного меньше, чем всё тех же ПАЗов, которые вот-вот отбросят копыта, ремонтируют их в основном изолентой и клеем. Тут уж как повезёт, поедешь ли в «скотовозке» или «гробу на колёсах».

Кто-то спросит, а чего же населения Архангельска не выбирает альтернативный транспорт, ответ будет прост – нет его. Чиновники в своё время решили, что не нужен городу ни трамвай, ни троллейбус и обанкротились оба предприятия, а эти виды транспорта архангелогородцы любили куда больше, но всё упущено и не вернуть.

Качество проезда в целом ни капли не повысилось, обещанных форм для кондукторов и водителей явно не дождаться, ходят в чём попало, а хамят так, что порой дело чуть ни до драки доходит. А порой и доходит, в прошлом году был избит в автобусе кондуктор, что засняла камера.

фото: https://vk.com/

При этом Администрация Архангельска информирует: «Согласно заключенным договорам перевозчики обязаны обеспечить привлеченных работников форменной одеждой. По информации руководителей транспортных компаний это требование не всегда выполняется обслуживающим персоналом. Тем не менее, работа в этом направлении продолжается.»

То есть существует какая-то загадочная форма одежды, которую не видел ни один житель города. Отсюда закономерный вопрос к администрации: а вы точно в Архангельске живёте? Или вы ни разу не ездили на автобусах в городе? Но, возможно, власти города просто все ослепли, эпидемия. Тогда понятно, почему порой их выводы и предложения несовместимы с реальной жизнью. Сплошные сказочники и волшебники.

Ещё одна новая странная реальность с маршрутами в последние месяцы – объединение сразу нескольких в один. Люди хором твердят, что это не удобно, что лучше ходить не стали, что добираться до определённых мест стало ещё сложнее. Но власти, как всегда, игнорируют и не слышат. Вместо того, чтоб ввести новые маршруты, зачем-то убираются или изменяются, совсем не в пользу жителей, старые.

Администрация уверяет, что делает это, так как идёт плотная застройка спальных районов: Варавино-Фактория и Майская горка, при этом большинство так и работает в центре города. Якобы всё делается, чтоб было удобнее добираться. Но сколько ни спрашиваешь у населения тех районов, ответ один:

«Нам не стало удобнее, стало всё хуже. Зачем эти объединения, они кому нужны? Явно не нам!»

Как говорят эксперты, смысл таких странных манипуляций очень прост – деньги. То есть определённый маршрут сможет собрать больше деньжат, а то, что людям неудобно, вообще их не волнует. Так для чего в Архангельске общественный транспорт? Для людей или для богачей, желающих набить ещё больше свои карманы? Похоже, что точно не для народа.

А интервалы между движениями автобусов становятся только больше, так, чтоб уехать в центре из одной точки в другую можно простоять до 40 минут на остановке. И это центр, где по логике транспорт должен ходить лучше и без перебоев, но только не в столице Поморья. К примеру, чтоб добраться от 1-й городской поликлиники до железнодорожного вокзала у вас есть лишь 2 маршрута, которые движутся в разные стороны, но при этом имеют одни и т е же проблемы. 6-й и 76-й маршруты движутся с интервалами, достигающими 40 минут, автобусы набиваются так, что не всегда везёт туда попасть. А выбор? Идти пешком, сейчас в Архангельске гололёд и народ может кататься по тротуарам на коньках, тут тоже «забота» о народе от властей города.

центральная площадь города превратилась в каток

Ещё одна вечная проблема общественного транспорта в Архангельске – хамство кондукторов. С этой стороной властелины автобусов вообще ничего не делают, единственное – на новых автобусах появились телефоны и кюаркоды, куда вроде как можно жаловаться. Но отчего то культурнее пока они так и не стали.

Все это приводит всё к больше интересу горожан к своим личным автомобилям. Ведь если нет никакой альтернативы с общественным транспортом, то выход в случае с Архангельском только один – купить своё авто.

А отсюда всё большее число автомобилей на дорогах.

Слова заместителя Госавтоинспекции РФ Олега Панарьина:

«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу – использовать комфортный, массовый общественный транспорт.»

Проблема Архангельска в том, что комфорта нет, также, как и доступности этого самого общественного транспорта.

А отсюда выходит, что все проблемы с пробками в городе будут только нарастать, ремонты дорог, которые активизировались в последнее время, тоже не улучшат ситуацию, также, как и строительство каких-то новых развязок. А значит властям города, да и области, пора серьёзно задуматься об этой проблемы. Но, к сожалению, живут власти в каком-то другом мире, где, по их мнению, всё с транспортом отлично.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика