Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
В России

Малый флот Севмаша готовится к навигации

Малый флот Севмаша готовится к навигации
Фото sevmash.ru
Специалисты воднотранспортного цеха Севмаша ведут активную подготовку к предстоящему навигационному сезону. В рамках реализации масштабной производственной программы предусмотрена полная загрузка малого флота предприятия в 2020 году.

Планируется, что морские суда Севмаша проведут в море суммарно 318 суток – на 67 больше, чем в 2019 году. Плавсостав будет задействован в ряде доковых операций и в обеспечении безопасной стоянки кораблей в акватории, увеличен объем погрузо-разгрузочных работ такелажного участка цеха.

В межнавигационный период осуществляется ремонт судов. В строй после капитального обновления вернулись буксиры «Амурец» и «Северодвинец», плановый доковый ремонт предстоит дизель-электроходу «Евгений Егоров», буксиру «Сергей Слесаревич», теплоходу «Давид Пашаев», а также плавкрану «Юрий Кондрашов».

— Сегодня мощностей цеха достаточно для выполнения всех поставленных задач, в том числе с подводными лодками, как в море, так и на акватории порта, — отметил начальник воднотранспортного цеха Павел Черемный.

Обновление производственных мощностей цеха продолжится. Ожидается вступление в строй транспортного понтона ТП-109 дедвейтом 10 тысяч тонн. В рамках программы технического перевооружения подразделение получит два скоростных катера, с помощью которых будет обеспечиваться пересадка людей в море. Кроме того, есть потребность в приобретении трех портальных кранов для достроечных набережных Севмаша.

В феврале 2020 года воднотранспортный цех Севмаша отметил 80-летие. Фильм «Держать курс» можно посмотреть здесь.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика