Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Россия

Арбитраж подтвердил решение ФАС о требованиях к участникам госзакупок в НАО

Арбитраж подтвердил решение ФАС о требованиях к участникам госзакупок в НАО
ФАС сообщает, что девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение и предписание антимонопольного ведомства о том, что Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа устанавливало неоправданные требования к участникам закупки.

В ФАС России обратилось ООО «Белый дом», они пожаловались на действия Управления госзаказов НАО. Речь идёт о электронном аукционе на право получения контракта на выполнение работ по объекту «Школа на 860 мест в посёлке Искателей».

Начальник Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Артём Лобов комментирует:

«Управлению государственного заказа НАО было выдано предписание, которое оно попыталось оспорить в суде. Однако суды нескольких инстанций поддержали позицию ФАС, тем самым, подтвердив, что требования, устанавливаемые заказчиком к участникам аукциона, не соответствовали нормам Закона о контрактной системе: создавали преимущественные условия для участия отдельных субъектов и ограничивали круг потенциальных претендентов на участие в конкурсе»

Аукционная документация была составлена с нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе. Были предъявлены излишние требования к участникам закупки, тем самым были созданы преимущественные условия для некоторых участников.

Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение антимонопольного ведомства о неоправданных требованиях к участникам.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика